Создатель StarCraft 2 вернулся с амбициозной RTS, стремясь превзойти успех прошлого

Бывший ведущий специалист по мультиплееру StarCraft 2, Дэвид Ким, поставил перед собой цель превзойти своё прошлое творение Blizzard с помощью новой стратегии в реальном времени — Battle Aces.

В настоящее время Ким работает в студии Uncapped Games, где и идёт разработка игры. Впервые Battle Aces была представлена публике на Summer Game Fest этим летом. Концепция игры предполагает, что она будет интересна как опытным любителям RTS, так и новичкам в жанре.

События новой RTS разворачиваются в футуристическом мире, где человечество ведёт войны с помощью передовых боевых дронов.

Ким вспоминает, что во время работы над дополнением Starcraft 2: Heart of the Swarm его удивляло, что игроки должны были буквально заучивать основные механики, прежде чем начинали получать удовольствие от игры.

Идея новой RTS зародилась у Кима ещё в Blizzard, однако проект был закрыт на начальной стадии. Позже разработчик присоединился к Uncapped Games, где смог вернуться к своему замыслу.

Одной из ключевых мотиваций для создания Battle Aces стало желание опровергнуть мнение о том, что жанр RTS «умер» после выхода Starcraft 2:

«Для меня это очень личное. Это мой любимый жанр, и я не могу согласиться с утверждениями игроков и разработчиков о том, что RTS достигли своего пика с выходом Starcraft 2 и ничего лучше уже не будет».

7 ноября стартовала новая бета-версия игры, которая продлится до 18 ноября. Игрокам предложено оценить новых юнитов, кооперативный режим с поддержкой ИИ (2 игрока против ИИ), а также косметические предметы и другие нововведения.

Официальный релиз Battle Aces запланирован на 2025 год. Однако популярность игры пока остаётся под вопросом, так как её трейлеры не привлекли большого внимания.

Оставить комментарий