Презентация StarCraft 2: Wings of Liberty

17 мая состоялась официальная презентация игры StarCraft 2: Wings of Liberty. Проходило это мероприятие в «Мемориальном музее космонавтики». Арт-директор проекта Самвайз Дидье (Samwise Didier) и спец по связям с общественностью Боб Колэйко (Bob Colayco) провели краткий экскурс в историю создания Blizzard Entertainment, после чего принялись рассказывать об основных фичах второго StarCraft‘а.

Новой информации набралось не много и, в основном, она касалась синглплеерной части игры. Игроку предстоит не просто вести войска в бой, но и заниматься менеджментом главной базы, изучая новые технологии и улучшая уже доступные юниты.

Лобби одиночной кампании представляет собой космический корабль с четырмя отсеками: мостиком, оружейной, баром и лабораторией.

Мостик

Здесь можно получить детальную информацию о доступных миссиях, изучить особенности миссии и просмотреть брифинг. Также на мостике доступны для просмотра все открытые игровые ролики и уже пройденные миссии. За каждую успешно пройденную миссию игроку выдают некоторое кол-во наличности, а также Research Points.

Оружейная

Тут можно улучшить характеристики различных юнитов за деньги. В доступной нам версии таких юнитов было мало. Особо запомнились файрбаты и медики из первой части игры. Для каждого юнита доступны два апгрейда. В большинстве случаев одно из улучшений увеличивает урон, а второе кол-во жизней или брони.

Лаборатория

Именно здесь разрабатываются новые технологии. Технологическое древо рабито на две ветки — протоссовскую и зерговскую. Выполняя миссии и зарабатывая Research Points, игрок сможет улучшать свойства юнитов, а также нанимать новые виды бойцов.

Бар

В баре можно нанять уникальных юнитов-наемников, а также узнать из телевизора, что творится в секторе Копрулу. По заверениям разработчиков, любая выполненная вами миссия так или иначе будет отмечена местными СМИ.

Сами миссии достаточно разнообразны. В одной из миссий игроку придется оборонять огромную плазменную пушку, разрушающую ворота в древний храм. В другой — следить за приливами и отливами лавы, чтобы уберечь юнитов от смерти.
Стилистика планет варьируется от джунглей до покрытой магмой пустыни. Сюжет подается через брифинговые ролики и внутримиссионные переговоры НПС.

Дополнительные факты

  • Юниты-герои (например, Джим Рейнор) будут намного мощнее прочих войск, однако до варкрафтовской возни с выбиванием вещей из монстров не дойдет;
  • На территории РФ пока не планируется издавать коллекционное издание игры;
  • Компьютер будет регулярно проводить разведку на всех режимах сложности. На уровне сложности Insane искусственному интеллекту будет видна сразу вся карта, а его рабочие будут добывать больше минералов за одну ходку;
  • Кооперативного прохождения пока не планируется;
  • Кастомизировать свою армию для онлайновых боев будет нельзя;
  • Играть в сингл без подключения к интернету можно, однако придется все-таки один раз пройти проверку подлинности игры через онлайн;
  • Лобби для кампании за протоссов и зергов уже готовы! Но нам их не показали
  • После релиза игры появятся официальные языковые пакеты, доступные для скачивания;
  • Не факт, что российская озвучка сохранит все особенности речи персонажей (акцент, манера говорить и т.д.);
  • Фильму по Старкрафту быть!
  • Всего для игры было отснято видео на 30-45 минут;
  • Над музыкой к игре по-прежнему работает Мэтт Ульман (Matt Uelmen);
  • Ремейка первой чати игры на новом движке Blizzard делать не будет;
  • Официального Tower Defence мода не будет! 

Более детальную информацию о технологическом древе развития и улучшениях юнитов можно будет услышать в сегодняшнем лайв-стриме.

One Comment