Интервью с Huk
Он прибыл из Канады, чтобы на IEM поставить европейцев на свое место. Но он не смог достичь поставленных целей, групповая фаза закончилась для него лишь с одной победой.
Каков был твой первый день на gamescom?
Huk: Все было хорошо, не учитывая того, что я плохо играл.
Было ли это сложно, прибыть в Европу и играть здесь?
Huk: Поездка была довольна долгая. Полёт длился семь часов, и мне не удалось выспаться. Затем мне пришлось еще четыре часа провести в поезде. Лишь в последнюю ночь я основательно поспал, после 40 часового «перерыва» от сна.
Сложно ли было играть против европейцев, которых ты не так часто встречаешь?
Huk: Это было не сложно, т.к. я часто участвовал в европейских турнирах.
Возникали проблемы с лагами?
Huk: В последние пару дней наблюдались подобные проблемы. Некоторые предпочли европейскому серверу — USсервер, ради участия в US турнирах. Всё же я считаю, что чаще играю против иностранцев.
Много ли внимания уделяется SCII в Америке? SC:BW ранее не возлюбили.
Huk: Не так уж много. Counter-Strike значительно перехватывает инициативу. Всё же SCII привлек на свою сторону аудиторию, но какие то конкретные размеры не могу сказать. В любом случае – в Европе и Корее SCII сцена намного больше.
Вчера я видел одну из твоих игр на YouTube. Она демонстрировала довольно забавный Мазершип раш. Это одна из стратегий, которую ты хотел продемонстрировать на крупном турнире?
Huk: Как только я начну лучше играть на лане, я непременно буду выносить подобные идеи на суд публики. Подобные тактики особенно пригодятся, если вы хотите развлечь публику.
Можно ли такой стратегией шокировать противника?
Huk: Есть еще много полезных стратегий, но только лишь до тех пор, пока ты хорошо скрываешь свою задумку, её можно использовать. Основная сила – наличие у Мазершипа реколла и клока. Реколл такой же полезный, как и вортекс. Всё зависит лишь от микро и тайминга. Если противник разведает это, то вы окажетесь в минусе, но если нет – то это наверняка повергнет противника в ужас.
Как бы ты описал свой стиль игры?
Huk: В данный момент лишь назвал бы плохим.
А в обычных случаях?
Huk: Обычно я играю достаточно агрессивно. Думаю, мне нужно прекратить прислушиваться к другим людям и играть в свою игру.
Ты хочешь прекратить анализировать реплеи других игроков?
Huk: Нет. Но в начале беты люди досаждали меня тем, что я «протосс в одну базу». С этих пор я практически всегда в PvZ иду в быстрый экспанд. Определенно, мне нужно встряхнуть мой игровой стиль и показать больше вариаций развития.
Обдумывая стратегии, европейцы, азиаты или американцы в предстоящих матчах оказывают на них больше влияния?
Huk: От всех по немногу. У всех свой собственный игровой стиль. На азиатских серверах актуальны чизовые и Олл-ин стратегии. Европейцы больше предпочитают макро. Но с уверенностью я сказать не могу. Европейцы и американцы играют довольно идентично. Лишь создается впечатление, что Северная Америка постоянно отстаёт на неделю от Европы. Европейцы придумывают что-то новое, и через некоторое время это переносится в Америку.
Неприятнейший вопрос я оставил на последок – Что же пошло не так?
Huk: Я не набрался достаточно опыта. Также я неважно себя чувствовал. Когда находишься дома, чувствуешь себя комфортнее, увереннее. Во время игр на этом турнире, у меня не было похожих ощущений, даже после выигрышной игры.
Ты нервничал, когда играл на сцене?
Huk: Не думаю. Просто это другой стул, другой ковер для мыши, всё ощущается по-другому. Мне стоит больше играть на лане.