Еще осенью прошлого года Blizzard разместила на своем официальном сайте ряд вакансий, намекающих на разработку неанонсированного многопользовательского ААА-проекта с открытым миром. Этот шаг совпал с информацией от журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, согласно которой студия работает над шутером во вселенной StarCraft.

Весной 2025 года список открытых позиций пополнился новыми вакансиями, среди которых — старший технический дизайнер. Согласно описанию, кандидатам предстоит заниматься созданием сложных игровых механик, включая проработку миссий и контента для открытого мира. Подчеркивается, что игра будет ролевой, с визуально насыщенной подачей и элементами RPG, а ключевым технологическим фундаментом выступает Unreal Engine 5.
Также появилась вакансия ведущего инженера-программиста, в которой проект прямо называется многопользовательской ААА-игрой с классическими RPG-элементами. Среди требований — опыт разработки на Unreal Engine 5, а также знание особенностей создания игр для ПК и консолей. Всё это указывает на возможный мультиплатформенный релиз.
Любопытно, что ранее Blizzard уже предпринимала попытку создать игру в жанре выживания на базе Unreal Engine 5, но позднее сменила движок на собственную технологию. Это решение обернулось серьезными техническими проблемами и в конечном итоге привело к закрытию проекта. Возврат к проверенной платформе Unreal Engine 5 выглядит логичным шагом в стремлении избежать прежних ошибок.