Blizzard представила новые карты для рейтиговых игр в обновлении 1.3

На официальном сайте StarCraft 2: Wings of Liberty сотрудники Blizzard Entertainment опубликовали подобную информацию об изменениях в наборе карт для рейтинговых игр в обновлении до версии 1.3. Подробное описание вместе со скриншотами можно найти на специальной странице. Ниже представлена основная информация.

Из списка карт формата 1×1 Blizzard исключила арены «Бурлящие пески», «Изумрудная долина», «Степи Войны», «Затерянный храм» и «Плато Шакураса». Все они по тем или иным причинам, по мнению разработчиков, не слишком подходили для рейтинговых игр. Например, «Степи Войны» — карта, заточенная исключительно под «раши», а на карте «Изумрудная долина» терраны получают слишком большое преимущество перед другими расами.

Одновременно в игре появятся и новые карты формата 1×1:

  • Каньоны Мар-Сары. Данная карта подразумевает удобный и хорошо знакомый игрокам выход в первую дополнительную базу. На ранних этапах вряд ли возникнет много опасных ситуаций, карта неудобна для всяческих хитрых ранних атак, защита от которых часто становится головной болью. Второе дополнительное месторождение, напротив, расположено на возвышенности, на которую ведут два подъема, так что, заняв его, игроки могут ожидать частых вражеских набегов. В центре расположены две башни зел-нага, а также два богатых месторождения, которые довольно сложно захватить. Именно они, скорее всего, будут ключом к победе в некоторых матчах.
  • Шлаковые ямы. Одной из самых удачных карт, которая нравилась всем игрокам независимо от их уровня, оказался «Металополис». Решено было сделать что-то похожее, но больше ориентированное на макроигру. Так появились «Шлаковые ямы», которые пришли на смену слишком простой макрокарте «Плато Шакураса». Ключевые особенности карты — это расположенные в низинах богатые месторождения, 2 дымовые завесы, за которыми можно расположить войска, а также башня зел-нага, позволяющая контролировать всю центральную низину.
  • Разрушенный храм. «Разрушенный храм» — это новая, более сбалансированная версия «Затерянного храма».
  • Пики Тифона. Эта карта включает в себя несколько интересных элементов предыдущих карт. По краям расположены завалы, разрушив которые, можно сократить дистанцию атаки по вертикали (как на «Мусоросборнике»). В центре находятся две башни зел-нага и основной путь для атаки — этим карта похожа на «Плато Шакураса», — а расположение второго дополнительного месторождения напоминает «Пещеры зел-нага». Несмотря на то, что карта новая, игроки смогут использовать на ней знакомые приемы и комбинировать их, чтобы выработать уникальный стиль игры.

Blizzard также исключила из игры некоторые карты формата 2×2 — «Сухие пустоши», «Штурм Тарсониса», «Сумеречная крепость» и «Зона конфликта». Их заменят следующие карты:

  • Остов космоплатформы. Карта похожа на «Выжженную Гавань» и «Кряж Монлита» тем, что между базами союзников есть территория, на которой можно безопасно строить дополнительную базу. Тем не менее, она отличается тем, что к каждой из основных баз ведет проход, перекрытый разрушаемыми камнями, что дает возможность напасть на любую из них. Также существуют пять путей к базам врага, и это значит, что контроль над двумя обзорными башнями стратегически важен для победы.
  • Кайдариновые глубины. Эта карта была представлена на суд игроков во время Blizzcon 2009 — еще до того, как игра увидела свет. Между базами союзников расположены легко охраняемые дополнительные месторождения обогащенных минералов. Однако пути к нему перегорожены разрушаемыми камнями, и игрокам приходится выбирать между разработкой месторождения, его защитой и атакой противника. Контроль над центральной областью карты открывает доступ к большей ее части, но в то же время к каждой из баз есть запасной ход, перекрытый всего одним заграждением из разрушаемых камней.
  • Сектор «Омега». Сектор «Омега» — это версия популярной карты «Цитадель Аракана» (3×3), но созданная для игры 2×2. Карта похожа на «Цитадель» расположением стартовых позиций, но дополнительные месторождения более доступны для противника. Существуют три пути для атаки, и хотя центральный путь больше подходит для быстрой атаки, остальные два находятся вне поля зрения обзорных башен и поэтому также будут довольно часто использоваться. Так же как и на «Цитадели Аракана», базы союзников разнесены довольно далеко; об этом не стоит забывать перед тем, как решить, какие здания строить первыми.
  • Руины Тарсониса. Более сбалансированная версия «Зоны конфликта», которую убрали из рейтинговых карт. Главный недостаток «Зоны конфликта» — невозможность оперативно прийти на помощь союзнику при отсутствии мобильных боевых единиц. На «Руинах Тарсониса» есть несколько узких проходов, ведущих ко всем базам, и это позволяет играть любым составом рас без очевидного перевеса сил. Однако существуют и проходы к дополнительным месторождениям, поэтому в середине и конце игры придется защищать их.

В список карт формата 4×4 была добавлена лишь одна арена — «Район 10». Карта поделена на две части, каждую из которых контролирует пара союзников. Чтобы держать под наблюдением свою территорию, необходимо контролировать две обзорные башни. К главной базе, которую игрок делит со своим союзником, ведет проход, перекрытый разрушаемыми камнями.

Из FFA исключили карту «Затерянный храм», которая была заменена более новой картой «Разрушенный храм», в вместо «Каньона Кулас» игрокам предложат «Шлаковые ямы».

One Comment